пятница, 17 июня 2022 г.

Марсоход Perseverance обнаружил на Красной планете блестящий обломок конструкции


В понедельник, 13 июня 2022 года, марсоход NASA Perseverance сфотографировал блестящий серебряный объект, зажатый между двумя камнями на дне кратера Джезеро на Красной планете, который робот размером с автомобиль исследует с момента приземления в феврале 2021 года. 

Однако этот космический мусор, к большому сожалению охотников за НЛО и сторонников теории заговора, не является родным для Марса.  
«Моя команда обнаружила что-то неожиданное: это кусок теплового одеяла, который, по их мнению, мог появиться на моей ступени спуска, реактивный ранец с ракетным двигателем, который посадил меня в день приземления еще в 2021 году», — шутливо написали члены команды Perseverance от лица работающего на Марсе аппарата на страницах официального сайта миссии и в соответствующем Твиттер-аккаунте 15 июня 2022 года. — «Этот блестящий кусок фольги является частью термоодеяла — материала, используемого для контроля температуры. Удивительно, что я нашел это здесь: моя ступень спуска разбилась примерно в 2 километрах [1,2 мили] от меня. Этот кусок приземлился после этого здесь или был его сдуло сюда ветром?" 
Команда миссии добавила в другом твитте снимок с куском одеяла крупным планом. 

Это не первый раз, когда мы смотрим на снаряжение, которое помогло Perseverance безопасно попасть на поверхность Марса

Добавим, что 19 апреля 2022 года крошечный вертолет NASA Ingenuity пролетел над корпусом и парашютом марсохода, сделав потрясающие фотографии с разных ракурсов. 

По словам представителей NASA, эти аэрофотоснимки помогают инженерам оценить характеристики и состояние корпуса ровера, что может помочь в разработке будущих миссий на Марс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий